Кино в играх | История ЛУЧШИХ синематиков

0 Просмотры
Издатель
Записаться за курс по Enviroment Art: https://bit.ly/3bnJEMy
Сегодня xDlate расскажет вам о том, как же снимают все наши любимые зрелищные синематики, какие приемы используют и к чему стремятся их режиссёры.

Другие видео об Игровой истории: http://bit.ly/2wef7wO

Стать спонсором на YouTube: http://bit.ly/2Ank4Wx
Поддержать проект: https://www.patreon.com/xdlate

Понравилось видео? Подпишись на наши канал: http://bit.ly/2OBgmwI

Наш сайт посвященный видеоиграм: http://xdlate.com/

▻Warcraft канал: http://youtube.com/xDlateWarcraft
▻LIVE канал: http://bit.ly/xDlate_live
▻Мы Вконтакте: http://vk.com/xdlate
▻Телеграм канал: https://t.me/xdlate
▻Twitter: http://twitter.com/xdlate
▻Discord: http://discordapp.com/invite/xdlate
▻Instagram: instagram.com/xdlate_live/
▻Facebook: facebook.com/xdlate/
▻TikTok: tiktok.com/@xdlate_tiktok
▻Группа в стиме: http://steamcommunity.com/groups/xdlate

Главы:
00:00 - Вступление
00:55 - Тонкость подхода
02:59 - Mockup
03:30 - Комбинирование графики и актеров
04:50 - Source Filmmaker
06:15 - Star Wars: Squadron
08:59 - Большие детали
14:34 - Геймплейные трейлеры
16:30 - Проблема синематика
17:15 - Вывод

По вопросам рекламы и сотрудничества: https://goo.gl/swwpj9
Категория
Игры
Комментариев нет.